Испытания аэрозольной продукции
Испытательный лабораторный центр «ИСТЭК-ЛАБ» проводит испытания продукции в аэрозольной упаковке для целей декларирования.
Перед выпуском на рынок каждое средство подлежит тщательной проверке и анализу на предмет соответствия качества продукции, поскольку риски несоответствия качества товара сопровождаются не менее высокими рисками для репутации производителя. Аккредитованный лабораторный центр «ИСТЭК-ЛАБ» предлагает услуги по испытаниям продукции в аэрозольной упаковке в соответствии с межгосударственными стандартами.

Есть вопросы? Мы поможем
Если у вас есть вопросы по лабораторным испытаниям продукции, стоимости или по срокам проведения исследований, оставьте свои контактные данные — наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут.
Особенности аэрозольной продукции
Аэрозоли – форма, в которой выпускается ряд товаров бытовой химии, парфюмерно-косметическая продукция. Жидкое вещество под давлением помещают в герметичный баллон, имеющий клапанно-распылительный механизм и обеспечивающий распыление жидкости в виде дисперсной струи. Содержимое аэрозоля может быть двухфазным - содержать газ и жидкость, трехфазным – газ, жидкость и твердое вещество/жидкость, и более, в зависимости от состава конкретного продукта.
Аэрозольная упаковка удобна в использовании, хранении и должна быть безопасной для здоровья и жизни человека. Подтверждает качество и безопасность продукции в аэрозольной упаковке испытания, которые необходимо проводить на соответствие требованиям межгосударственного стандарта и технического регламента таможенного союза.
Специалисты лаборатории выполняют испытание парфюмерно-косметической продукции:
- лаков для волос;
- дезодорантов, антиперспирантов;
- пены для бритья;
- средств ухода за кожей;
- парфюмерии;
- солнцезащитных средств и т.д.
Нормативные документы
Параметры испытаний аэрозольной продукции:
1. Регламентирует сертификацию продукции данной группы ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметических средств". Данным нормативным актом определяется требования к аэрозольной упаковке, составу продуктов, их показателям и компонентам, к формату маркировки изделий..
2. Требования к аэрозольной упаковке регламентируются ГОСТ 31677-2012, в котором прописаны:
- Прочность и герметичность аэрозольной упаковки;
- Работоспособность клапана аэрозольной упаковки;
- Избыточное давление в аэрозольной упаковке при 20°С, МПа (кгс/см);
- Степень эвакуации содержимого аэрозольной упаковки;
- Устойчивость пены
- Пенное число
- Время высыхания лака (для лаков для волос).
Испытания аэрозолей выполняют в соответствии с ГОСТ 31677-2012, ГОСТ 32481 (для товаров бытовой химии).
Этапы испытаний аэрозольной упаковки
Параметры испытаний аэрозольной продукции:
- Избыточное давление в аэрозольной упаковке. Баллон выдерживают при 20 градусах и замеряют внутренне давление при помощи манометра.
- Прочность и герметичность аэрозольной упаковки. Емкость без колпачка и распылителя погружают в водяную баню при определенной температуре и смотрят появление пузырьков воздуха.
- Степень эвакуации содержимого аэрозольной упаковки. Испытание проводят, начиная со взвешивания, далее удаляют содержимое и еще раз взвешивают упаковку. Степень эвакуации определяют по специальной формуле.
- Работоспособность клапана распылительного механизма проверяется по специальному методу.
- Для проверки пенного числа применяют специальное оборудование и алгоритм.
Мы предлагаем свои услуги на всех этапах испытания аэрозольной продукции и получения разрешительной документации. Большой опыт и профессионализм специалистов, современная лабораторно-испытательная база, объективность и точность результатов испытаний продукции, доступные цены услуг – все это делает сотрудничество с нами выгодным и удобным. Чтобы пройти испытания продукции в аэрозольной упаковке в нашем центре, закажите обратный звонок, позвоните нам или напишите на электронную почту компании.
Свяжитесь с нами
Мы ответим на любой интересующий вас вопрос, поможем разобраться в тонкостях производственного контроля, проведем сложные испытания продукции, включая challenge-test, для того, чтобы вы могли гарантировать качество и безопасность для потребителя.